Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

without

(no subject)

Были сегодня с Аленой у меня на Бабушкинской и решили взять какой-нибудь мой диск послушать в машине по дороге домой. У меня в комнате все еще лежит куча дисков, к которым я не прикасалась уже много лет. И я взяла стопку дисков, среди которых мне попался один, подписанный маркером: "brian (101 tracks)".
В машине мы поставили его, и я поняла, что это целое сокровище. Там есть то, что, мне казалось, я уже давно забыла, а теперь вспомнила. А есть что-то, что я слушаю до сих пор. Но самое главное - это то, что почти каждая песня - это маленькая история из нашей с Брайаном жизни. И я бы хотела ехать и ехать, и слушать этот диск от начала до конца.
Я совершенно точно знаю, что на исходе моего тинейджерства, переходящего в такую разную молодость, у меня была лучшая дружба на свете.
without

(no subject)

С Крымом так всегда - мы приехали туда после удивительной Ирландии и счастливого Киева, где я потрогала Брэндона Флауерса, и в первый день мы ходили какие-то пришибленные, нигде не могли найти вкусной еды, нас бесили толпы людей вокруг и мы думали - блин, зачем мы снова сюда приехали? С Крымом так всегда - через день это уже был наш Крым, такой, каким мы его любим, такой, ради которого мы и ехали. Наши горы, наш камень, на котором можно валяться и пить вино и смотреть сверху на море, наши пляжи, где почти никого нет. И именно в Крыму нам пришла идея сделать одинаковые татуировки в годовщину нашей свадьбы - я говорю "нам", потому что мы оба не можем вспомнить, кто сказал об этом первый, но я помню, что эта идея мгновенно захватила нас, и мы карабкались по горам, распевали Battleborn и мечтали, чтобы поскорее настало 8 сентября.
Я понятия не имела, как происходит сам процесс и что бывает после, да и, скажу вам честно, для меня это охренительно смелый и странный поступок)
Татуировки нам делал очень милый и общительный парень Гера, мы все время болтали (по времени это заняло где-то по полчаса на каждую татуировку), и я замолчала только когда мне стало совсем уж больно.
И мне кажется, что невозможно было встретить этот день романтичнее)

Collapse )
without

(no subject)

помню, в детстве я любила аттракцион "Орбита". он был не очень страшным, но достаточно хорошим для того, чтобы сердце клево замирало. и вот сегодня мы с Наташей, догуляв до местного парка, решили ВНЕЗАПНО вспомнить детство и прокатиться на "Орбите". сказать, что у меня во время катания душа ушла в пятки - не сказать ничего! вцепившись в перегородку, я бессвязно повторяла: "Наташа, поговори со мной, поговори со мной!" Наташа же тоже находилась не в том состоянии, чтобы меня отвлекать) еще я вспомнила, что пение блокирует чувство страха, но в голову не лезло ни одной песни. В общем, аттракционы - это классно! еще хочу))
without

(no subject)

Сегодня с утра чуть не уснула в метро, а значит - уже привыкла, ведь две недели назад меня тошнило от волнения. Очень хочется рассказать подробно, как это - работать сурдопереводчиком в институте. Но пока слишком много впечатлений, не оформленных в слова. Сейчас у меня есть два часа, и я встретилась с дашей_синим_журавлем в проходной риа новостей. Даша такая милая. Подарила мне яблоко. Дальше я не удержалась и дошла до иняза. Сижу в кх напротив и смотрю в окно. У меня с собой очередной фик для легкого чтения. Всё меняется. Надо залить новой музыки в айпод.
without

(no subject)

Я даже и не помню, было ли у меня когда-нибудь такое: я впервые слушаю альбом и каждая, действительно каждая песня проникает в меня, заполняет и бьется внутри, и, кажется, я сейчас взлечу или рассыплюсь на множество осколков или что-то неведомое толкнет меня и я упаду на землю. Это что-то невообразимое. Hurts просто нереальны!
without

well you ain't gonna tease no other, gonna make you a lover!

А ведь я кажется никогда раньше не была ночью на Красной площади. А сегодня с девчонками решили, что если уж гулять - так до утра. Фотографировались, смеялись, загадывали желания под бой часов. Ждали первого поезда метро.

А до этого... до этого был Мика! Мика потрясающий, Мика красивый, Мика неугомонный, Мика прекрасный! А также: отсутствие любой минералки в баре, умираем от жажды, мальчик с термальной водой, которой он брызгал всех желающих, одежда, мокрая насквозь, а сейчас, на счет три, начинайте прыгать, и мы прыгаем, прыгаем, поем и отрываемся на протяжении всего концерта и любим тебя, Мика!

love love me!
love love me!

И теплое Микино рукопожатие, после которого я еще долго бродила с глупой улыбкой.

Привет, самый жаркий день, мне сегодня хорошо!





upd: + a little bit of love) http://www.youtube.com/watch?v=kAnyYytRUT0
without

(no subject)

Ох уж эти "Fireflies", я давно хотела спеть эту песню русскими жестами, даже начала учить с Лешей, но дальше второго куплета не продвинулась, мне было слишком сложно уложиться в такой быстрый темп, да еще и с английской артикуляцией, а потом я переключилась на другие песни и забила.
И вот сейчас вдруг наткнулась на эту песню, спетую на американском ЖЯ!!!! Смотрите как круто!!!!!!! И эти подписи под каждой строчкой, в которых объясняется, как именно текст интерпретирован в жесты!!!!! Ох блин, я щас кончу.




а чувак-то, кажется, слышащий. какой же классный, а!!!!!!!!
without

(no subject)




а теперь вы скиньте мне в комментах ссылочку на то, что вам нравилось в 90-х) желательно попсу или хип-хоп. всякий рок я и так знаю. а хочется вспомнить именно че-нить такое трешовое.


Collapse )
without

(no subject)

мне кажется, жестовое пение, особенно исполняемое профессиональными актерами, способно любую попсу превратить в волшебство.
without

(no subject)

сегодня с катей и ксюшей (нашей глухой знакомой) пили коньяк (коньяк??) на патриарших (патриарших??). боже, где мои 15 лет.
мерили c катей слуховой аппарат. мне давно было интересно, как работает эта штуковина. блин, он совсем не фильтрует шумы. метрах в двадцати от нас ребята играли на гитаре, а в аппарате казалось, что они прям здесь, рядом.
мне впервые за неделю удалось расслабиться. спасибо вам, девчонки.
в метро по дороге обратно рядом со мной сидел парень и смотрел на своем девайсе концерт muse.

а еще я знаю, что такое весна. весна - это когда шлешь на хрен куртку.



я хочу жить.